При получении товара необходимо тщательно проверить его состояние. В особом внимании нуждается мягкая мебель. Внимательно осмотрите ее со всех сторон — нет ли вмятин на коже, царапин или разрывов, участков с неоднородным прокрашиванием, иных дефектов. При обнаружении любых недостатков необходимо совместно с нашим представителем составить акт и написать заявление, к которому приложить товарный чек и гарантийный талон, а также паспорт изделия.
Наш магазин мебели из массива дерева рассмотрит претензию в течение 14 дней. Если дефект незначительный, мы устраним его за свой счет — заменим поврежденную деталь или выполним ее ремонт. При наличии серьезных повреждений, когда не получается провести восстановление без ухудшения эстетических свойств, мы заменим мебель на новую. Спорные ситуации решаем путем переговоров — всегда находим компромиссное решение, которое устраивает обе стороны.