Уважаемый покупатель!
Мы рекомендуем располагать мебель из массива дерева в первую очередь, в условиях, которые являются стабильными:
1. Располагайте деревянную мебель вдали от попадания прямого солнечного света. Помните, что прямые солнечные лучи вредны для любого типа мебели
2. Не располагайте деревянную мебель рядом с любыми нагревательными элементами (радиаторы отопления, эл. обогреватели и т.п.)
3. Оптимальная влажность воздуха и температура является одним из самых важных критериев содержания деревянной мебели, а также паркета.
Влажность воздуха в помещении, где располагается мебель из дерева должна соответствовать — 45-60% при температуре 18-25°С.
Зимой, когда воздух в помещении становится невыносимо сухим! Именно снижение влажности воздуха ниже предельно допустимого уровня является главной причиной преждевременного старения мебели и потери ее внешнего вида.
Если влажность значительно меньше нижней границы диапазона, например, зимой, при включенном отоплении и закрытых форточках, влажность падает до отметки 15-20%, что соответствует влажности древесины всего в 4-5% (при норме 8-12%), это означает то, что древесина может немного усохнуть и возможно появление небольших трещин.
Если влажность окажется существенно выше 60%, например, осенью, в дождливый период, это означает то, что древесина, напитавшись влагой, может немного разбухнуть.
Для того чтобы избежать рассыхания деревянной мебели или ее деревянных элементов, рекомендуется иметь в помещении декоративные источники влаги (аквариум, фонтан, комнатные растения и т.п.).
4. Мебель необходимо установить на ровные поверхности.
Не подвергайте предметы мебели несвойственной нагрузке. Нагрузка на предметы мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.
Уход за мебелью. Для поддержания красоты и долговечности мебели рекомендуем соблюдать следующие правила:
1. Основное правило ухода - вытирать пыль нужно сухой тряпкой, и прикасаться к поверхности только мягкой тканью, - фланелью, бархатом, замшей или специальными тряпочками, на упаковках которые написано «для мебели».
2. Беречь от попадания ацетона, растворителей и других химических и чистящих веществ!
3. Мебель из дерева следует беречь от разных механических ударов.
4. Не использовать моющие жидкости и абразивные порошки, есть вероятность, что они смогут вступить в химическую реакцию или поцарапать лаковое покрытие. От применения таких средств возможна порча лакового покрытия, что приведет к ускорению старения дерева!
При покупке средств, для чистки и ухода за мебелью из дерева, обратите внимание на состав средств.
Рекомендуем удалять загрязнения с мебели с помощью средства по уходу за мебелью торговой марки EMSAL также обрабатывать стыки и механические повреждения 2 раза в месяц специальным античным воском торговой марки BORMA WACHS.
5. Не забывайте, что декоративные элементы мебели тоже нуждаются в правильной эксплуатации и уходу, например - элементы из металла, натуральной кожи и др. не любят жару, прямые солнечные лучи, активные химические среды, будь то кислотная или щелочная, переизбытка воды, а так же холода.
Эксплуатация мебели. Срок, в течение которого мебель сохраняет красоту и исправность, значительно зависит от условий ее эксплуатации по функциональному назначению:
1. Не стоит ставить мокрые, холодные и горячие предметы на деревянную поверхность вашей мебели, это может привести к образованию белых пятен на поверхности.
2. Следует периодически смазывать подвижную фурнитуру, различные направляющие, дверные петли и пр. Некоторую фурнитуру периодически следует заменять на новую, например – газ-лифты, дверные доводчики, мебельные петли с доводчиками и. пр. Следует вовремя заменять износившуюся фурнитуру, во избежание серьезных поломок частей мебели.
3. Не забывайте периодически регулировать петли, замки и др. фурнитуру, а также периодически подкручивать крепеж, гайки, болты, шурупы и т.п.
Хранение мебели. Деревянную мебель НЕ СЛЕДУЕТ хранить в следующих условиях:
1. В сыром месте, влажность воздуха более 60%.
2. В месте с температурой более 25°С, и местах попадания прямого солнечного света.
3. Хранить мебель нужно на ровной поверхности в соответствии с ее расположением при эксплуатации, Например обеденный стол должен храниться на ровной поверхности, стоя на ногах, а не на столешнице или на боку.
Гарантийный талон и условия гарантии
1. Мы предоставляем гарантию 18 месяцев на все мебельные изделия ( кроме механизмов)
Механизмы (раскладные спальные места в диванах серии Chesterfield и рабочие кресла)-12 месяцев.
Гарантийный срок исчисляется с момента фактической передачи товара покупателю, согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей»
2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
3. Срок службы изделия – без ограничении.
4. В случае приобретения уцененной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
5. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
6. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении мебели. После подписания акта приема-передачи мебели Приложение №2 претензии не принимаются.
7.Подписание акта приема передачи мебели Приложение №2 Покупателем , служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке, доставке.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет акт осмотра изделия в 3-х экземплярах: для фабрики изготовителя, для магазина (салона) и Покупателя .
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание
• Истечение гарантийного срока.
• Несоблюдение условий эксплуатации мебели.
• Наличие на изделии механических повреждений.
• Превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации (максимальная нагрузка 120кг) и использование ежедневно(не предусмотрено производителем!). Замена раскладушки производится за> отдельную плату!
• Нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.).
• Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
• Нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, и т.д.
• Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
• Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
• Использование изделия в производственных целях.
• На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
В этих случаях гарантийное и послегарантийное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Дефектами мебели не являются
1. Незначительная разнооттеночность и разнофактурность облицовочных тканей и кожи, «бликование» тканей при изменении освещенности.
2. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
3. Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
4. Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
5. Незначительный перепад пружинных матрасов относительно друг друга.
Порядок предъявления претензий
Бесплатное гарантийное и платное послегарантийное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение не более 88 рабочих дней с момента подачи письменного заявления покупателем. Покупателем пишется претензия на имя руководителя торгового предприятия, излагается суть претензии, указывается дата приобретения товара в магазине, дата выхода его из строя в период гарантийного срока. Претензию составляют в двух экземплярах. Один остается в магазине, на втором работник магазина должен поставить дату приема и подпись, заверенную-печатью.
Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и гарантийный ремонт, осуществляется только после предварительной чистки мебели покупателем.